среда, 31 декабря 2008 г.

Моим дорогим...

Рукодельницы, девочки мои любимые, и все те, кто заходит ко мне в гости! С Наступающим Новым годом! Желаю всего-всего хорошего вам и вашим близким, будьте здоровы и счастливы! И пусть всегда у вас находится время на творчество

Долго думала, что вам подарить... И решила просто вернуть вас на мгновение в детство. Это отрывок из классического английского мультфильма 1982 года. Мальчик и снеговик летят на северный полюс под красивую песню. Сделайте звук погромче и наслаждайтесь полетом

Walking in the Air (англ. "прогулка по воздуху") - оригинальная версия песни к анимационному фильму "The Snowman" по очаровательной книге Рaймонда Бригc (Raymond Briggs). Эта трогательная сказка о приключениях мальчика и слепленного им ожившего снеговика стала рождественской классикой. Впрочем, как и музыка из нее. Фильм не нуждается в переводе, так как он не содержит слов (только музыку и музыкальные эффекты), за исключением короткого вступления перед фильмом и песни.

Пронзительную композицию Ховарда Блэйка "Walking in the Air" в оригинале исполняет Питер Оти (Peter Auty) из хора мальчиков лондонского собора Святого Павла, в сопровождении Лондонского симфонического оркестра. В моей версии поет девочка, Connie Talbot. Я вообще обожаю детский вокал, но эта песня меня пробирает до слез!..

Мультфильм уже больше 15-ти лет каждое Рождество транслируется на телеканалах Великобритании и Финляндии, как наша "Ирония судьбы". В 1982 г. его номинировали на Оскар, так что всем рекомендую посмотреть!

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ МОИ!!!

8 комментариев:

Лана комментирует...

Ой, как ты меня удивила! О_О Чесслово! Я эту песню очень люблю, но слушаю в исполнении "Nightwish", т.е. взрослый женский вокал. Даже не знала, что это из мультика.
-------------
Юленька, и тебя с НГ! Всего-всего тебе самого хорошего и светлого!

grunja комментирует...

С НОВЫМ ГОДОМ!

Евгения комментирует...

Спасибо, Юлечка! Тебя тоже с Новым годом и всего самого хорошего в жизни!!!

Евгения комментирует...

Опять я пишу. Мультик посмотрела. Очень понравилось. Красиво! Я тоже не знала, что эта песенка из мультфильма. Слышала ее неоднократно в исполнении "Найтвиш". Спасибо.

Крем-брюле комментирует...

Перепевка в исполнении Nightwish считается самой удачной, сама ее люблю :) Теперь безуспешно пытаюсь найти эту книгу про снеговика ))

Крем-брюле комментирует...

jupiter family

Ко мне в гости Витас заходил???
=)))))))

Евгения комментирует...

Найдешь, покажи нам обязательно))))Ладно?

Крем-брюле комментирует...

Женя, обязательно покажу, если найду. На книжной ярмарке спрашивала - никто не знает :( Бум искать ))