суббота, 3 января 2009 г.

"И ель сквозь иней зеленеет..."

Под эти строки А.С. Пушкина вылепился рождественский венок. Впервые пробую себя в подобном виде творчества, и надо сказать, что процесс очень затягивает. Наверное, во флористике есть свои законы и правила, но я оформляла так, как душа лежит. Собрала все запасы "сухостоя" в доме. Муж, например, сказал, что венок больше осенний. Но погода долгое время была далека от зимней, поэтому я в теме

Как делала. Берем гофрокартон, циркулем рисуем две окружности, одна внутри другой. Вырезаем канцелярским ножом.

Далее я обмотала основу трепаным льном - это обычный сантехнический лен, которым трубы обматывают, купила в хозяйственном. Мусора от него, правда, много.  К картону лен крепила с помощью клеевого пистолета. Сверху это "гнездо" побрызгала золотым спреем.

Ну, а дальше самый интересный и творческий процессЧто использовала я:

  1. Дольки апельсинов, засушенные на батарее
  2. Желуди
  3. Веточки араукарии. Красила их акрилом зеленый металлик. Араукария - это комнатная ель :)
  4. Цукаты (все равно их не ем)
  5. Кладофора. Вообще это водоросль, я привезла эти странные колючие комочки из Туниса, и только спустя год узнала, что это такое. Их выбрасывало на берег ночью во время прилива, и днем в раскаленном песке они быстро засыхали. Короче, все нормальные люди с курортов везут сувениры, и только мой несчастный муж каждый год прет с моря мешок булыжников, разных семян, экзотических шишек и прочей хрени

Приклеиваем все это барахло клеевым пистолетом, начиная с более крупных деталей и заканчивая мелкими. Сверху я кое-где прошлась белой краской, типа иней Потом можно для закрепления композиции сбрызнуть лаком. Декоративная лента - последний штрих. Готово!

 

P1110309-2

12 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Как здорово, как мне нравятся такие вещи, апельсины, сухая травка!

Лана комментирует...

Замечательно получилось! Только цукаты жааааалко! :_(( Я их так люблю.

Titikaka комментирует...

Как красиво и как нарядно. Очень даже новогодний веночек! Будем ждать мастер-класс к Пасхе!

Наталья Гортункова комментирует...

Очень красивый веночек! Чтобы сделать такое чудо, нужно долго готовиться! Под руками так сразу таких прбамбасов не найдётся! Всё продумано и очень стильно!

Unknown комментирует...

с новым годом, юля!

апельсиновый венок хорош. и сапожки тоже. :)

Stacy Shpak комментирует...

очень красиво!попробую так в следующем году))

grunja комментирует...

Офигеть! Красиво-то как!!!

Евгения комментирует...

ОЙ, Юля, у тебя золотые ручки! Такая красотааа!!!!!! Захомячу для вооружения ;-)

Крем-брюле комментирует...

СПАСИБО вам, девочки!!! После ваших слов прям под лопатками начинает чесаться ))))))))))

Ланка
Светик, они у меня провалялись больше года и испортились :( У нас цукаты и сухофрукты никто не ест почему-то. Если б я раньше тя узнала - выслала бы почтой :))

Всем еще раз спасибо и с Рождеством! Венок такой сделать очень просто, всё, что есть под рукой, сгодится.

татьяна комментирует...

я в восхищении от ваших работ все замечательно

Июлия комментирует...

Спасибо за ИДЕЮ!!! Отлично получается!!!

Екатерина Вострикова комментирует...

Красиво получилось!
Про собирание всякой дряни - я такой же плюшкин. Только я всякие пуговки, ленточки, ярлычки, стразики собираю))) Для скрапбукинга, надо будет как-нибудь у себя выложить.