пятница, 26 сентября 2008 г.

Немного о себе

Мое увлечение игрушками началось в 13 лет со студии кукольной мультипликации, сейчас студия называется "Детское творческое объединение "Кукольный мир". До сих пор помню наших учителей-кукольников Зарубину Анну Алексеевну и Уткина Алексея Николаевича, низкий им поклон и благодарность за то, что к каждому находили индивидуальный подход и учили ребят прекрасному. После уроков я пропадала в студии до позднего вечера, брала недошитое домой. Изготавливали в основном каркасные игрушки, по выкройкам до настоящего времени я никогда не шила. От студии участвовала в разнообразных выставках детского творчества, и в 1997 году, как лауреат, награждена путевкой в "Артек". В лагере научилась бисероплетению. Способности к рукоделию у меня, наверное, перешли по наследству. У бабушки до сих пор хранятся дома узорные скатерти, рушники, думки, расшитые крестиком и гладью, мы были обвязаны и обшиты с ног до головы. Бабушка учила меня когда-то мережке - одному из видов ажурной сквозной вышивки. Мережкой были украшены необыкновенной красоты наволочки и пододеяльники, скатерти и салфетки. На последний звонок у меня было обалденное платье произведения маминых рук с ажурным лифом из белоснежного гипюра. В 6 лет я шила куклам одежду, вышивала, позже начала вязать спицами и крючком, рисовала. В 2007 г., пока лежала в больнице, начала вышивать крестиком. В ноябре 2006 г. я научилась декорированию предметов в технике декупаж, несколько раз занимала первые места в конкурсах и дважды была награждена подарками от журнала "Ручная Работа". Я чувствовала, что когда-нибудь созрею и до игрушек, это лишь вопрос времени. И вот, в мае 2008 года появился на свет первенец - медвежонок teddy. Куплена швейная машинка, открыт рукодельный блог... Я почти счастлива!

Комментариев нет: