воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Новогодние тарелочки

Приближаются праздники! Разбирала свой архив фотографий и нашла пару декупажных тарелочек, которые я делала в прошлом году и здесь еще не показывала. Первую делала в подарок другу, у которого мы справляли Новый год. Выбрала для него именно эту салфетку, т.к. Лешка такой же озорной и веселый добряк, как этот милый снеговик!

озорник

Ну а вторая с символом уходящего 2008 года. Вся такая пятнистая и чумазенькая, прогрызенная кое-где, настоящая мышиная :-)

символ года 

Мы уже вовсю готовимся к Новому году, муж закупает хлопушки с конфетти и серпантином - жуть как обожаю их! Достала коробку с елочными игрухами, сделала в ней мини-инвентаризацию. А еще.. а еще я шью маненького Деда Морозика Копуша я, так все медленно делаю, что только на конкурсы и успеваю :)

lines26

6 комментариев:

Лана комментирует...

:)) Снеговику, небось, рады были? Такой лапа, а если еще и по духу совпадает, то вообще здорово! А с крыськой своей погрызанностью напомнила мне мноогие вещи в нашем доме (мы раньше держали крысок)
А к этому году чего понаделала? Где быки-коровы? :))

Крем-брюле комментирует...

Спасибо! Рады были, еще как )) Хозяин тарелочки с тех пор постоянно дарит салфетки :))) Только мне что-то больше не декупажится, все как-то по куклам больше. До коров руки еще не дошли, но сошью обязательно, куда ж без них )) Мы под елку каждый год рядом с Дедом Морозом сажаем игрушку-зверушку, шоб покровитель года не обиделся :-)

Лана комментирует...

И де они, куколки-то? Ничиво ни вижу! :))) Или ты на конкурс их ваяешь?

Крем-брюле комментирует...

Да вот я и пишу о том, что только на конкурсы и успеваю )) Тильду вот отправила ;-) А еще у меня КОЕ-ЧИВО новогоднее уже давно пошито ))) Жду, какой конкурс будет в декабре, поэтому не показываю :) Светик, а как у тебя с куклятами? Или ты сейчас в основном вышиваешь?

Лана комментирует...

Сейчас как раз платье шью куклачке :) Вся в мУках выбора, не спится :))

Крем-брюле комментирует...

Понимаю :) Я сама ткань подбираю дольше, наверное, чем шью ))