вторник, 2 декабря 2008 г.

Ангелина

Закончился конкурс тильдовских игрушек на форуме Ручная Работа, и теперь я могу показать свою Ангелину (древнегреч. - "вестница")

Ангелина - благая вестница,

С ней всегда приходит добро.

Нежноликая дева-прелестница,

Кроток нрав и смиренно крыло.

Она держит голубку белую,

Символ радости и чистоты,

Охраняя сердца ослабелые

От потерь и мирской суеты.

Заплутала моя голубица,

За окном так уныло-серо.

Вдруг и к нам залетит Божья птица,

Обронив осторожно перо...

В процессе шитья я испугалась, увидев, какими нереально длинными получились ноги. Я еще тогда подумала, что слишком сильно увеличила выкройку, но потом поняла, что это все-таки особенность тильды

Рост аж 50 см, бязь, хлопок, шерсть, тесьма, акрил, фартучек - какая-то шторная ткань. Бусики - это вообще стеклярус моей бабушки, можно сказать винтаж, куда деваццоТеперь мама у меня просит на Новый год такую же ангелицу, я пообещалась, а у самой есть один бзик - не могу шить по одной и той же выкройке почему-то... Это для меня как пройденный этап, и интерес уже не тот. Вообще преклоняюсь перед людьми, которые делают что-то на заказ, да еще и много экземпляров, например, как Танюша-tatcon - это вообще геройство!!!

5 комментариев:

Лана комментирует...

Классика, дааа... Юль, я тоже не могла одно и то же шить, ну вот воротило просто. А оказывается, если брать другие тряпочки, аксессуары и прочее, то ничего, не напряжно. Так что порадуй маму :) Ну, а Танюша - это разговор особый, она да, герой :) О_О

Крем-брюле комментирует...

Вот и я так подумала, просто сделаю другое платье, другие волосики и т.д. Надеюсь к праздникам успеть. Светик, я тебя давно хотела спросить. Вижу, что многие состоят в сообществе "primkukla" - что это такое и чем там люди занимаются? :) И можно ли мне туда попасть? )))

Лана комментирует...

Люди там занимаются интереснейшими вещами ;)) Они... Шьют кукол! :)))) Майе напиши (она же maija, она же Тетя Трот :))) Вот этой Майе http://tjetjatrot.blogspot.com/ Или в блог, или в ЧаПи (не знаю, бывает ли она на форуме) Я думаю, она не откажет.

Натали Ш. комментирует...

Юля, какая красавица!
А я всё никак не могу до тильдиков добраться. Только вот выкройку сердечка взяла от них.

Крем-брюле комментирует...

Натали, спасибо! Дерзай, тильды затягивают ))